Гильдия Ангелы Войны - Приемы
Воскресенье, 11.12.2016, 03:13

Приветствую Вас Гость | RSS
Гильдия Angels of War
ГлавнаяРегистрацияВход
www.programm.at.ua Добро пожаловать в гильдию Ангелы Войны
Гильдия

Наш Опрос
Кто самый сильный в БК?
Всего ответов: 192

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


1. Как получить прием?

Приёмы появляются у персонажа с 0-го уровня.

2. Типы бонусов.


- данный бонус выдается за попаданение по противнику.
- выдается за попадание критом по противнику (если крит прошел сквозь блок - 1 бонус, если блока не было - 2 бонуса). Этим бонусом в большинстве случаев пользуются критовики.
- выдается в том случае, если вы сможете увернуться и нанести контрудар. Этим бонусом в большинстве случаев пользуются уворотчики.
- если вы сумеете заблокировать удар противника, то этот бонус у вас в руках.
- этот бонус зачастую просто невозможно накопить, ведь он требует от бойца парирования удара.
- бонус, выдаваемый за кол-во выбитых HP (10HP=1 бонусу).

Внимание: Бонусы можно заработать только на противнике не ниже себя чем на 2 уровня, чей комплект по стоимости сопоставим с вашим.


3. Все разнообразие приемов.


Всего насчитывается 34 приема (по достижению пятого уровня доступно только 26). Вы же можете использовать в бою только 10 приемов, поэтому стоит очень серьезно задумываться над тем, какой взять, а какой оставить. Ведь не секрет, что грамотное использование приемов в бою, может заведомо привести всю команду к победе.

Приемы, доступные со 0 уровня:

 

 - Собрать Зубы. Вы восстанавливаете 2-5ХП.

 - Вломить. Следующий удар наносит на 4 единицы урона больше.

 - Прикрыться. Следующий удар по вам нанесет на 3 единицы урона меньше.

 

Приемы, доступные со 2-7 уровня:

 

- Сильный удар (требует 3,2 уровень). Следующий удар наносит на ХХ ед. урона больше (в зависимости от уровня: 3×"уровень бойца").

- Дикая удача (требует 3,3 уровень). Следующий критический удар наносит максимум повреждения.

- Танец ветра (требует 3,3 уровень). Вы увернетесь от следующего направленного в вас удара.

- Активная защита (требует 3,2 уровень). Следующий удар или заклятие нанесет вам лишь половину повреждений.

- Предвидение (требует 3,3 уровень). Следующий удар противника парируется.

- Последний удар (требует 3, забирает 100% духовности,требуется 4 уровень). Ценой всей силы духа увеличивает урон на один удар. Нанеся удар, вы погибаете.

- Удачный удар (требует 5,4 уровень). Следующий удар наносит на ХХ ед. урона больше (в зависимости от уровня: 6×"уровень бойца").

- Слепая удача (требует 5,5 уровень). Следующий удар будет критический.

- Танец лезвий (требует 5,5 уровень). Вы увернетесь от следующего направленного в вас удара и нанесете контудар.

- Полная защита (требует 5,5 уровень). Следующий удар или заклятие нанесет не более 1 повреждения.

- Второе дыхание (требует 5, за одно использование забирает 2 ед. духовности,5 уровень). Следующий удар противника парируется, за каждый уровень противника, чей удар вы парировали, вы получаете 5 ХП.

- Стойкость (требует 5,4 уровень). Увеличивает вашу защиту от урона до конца боя. Можно применять трижды.

- Ярость (требует 5,4 уровень). Увеличивает ваш урон до конца боя. Можно применять трижды.

- Утереть пот (требует 5,2 уровень). Вы восстанавливаете 2×"уровень бойца" HP. Сила духа не тратится.

- Разведка боем (требует 2,5 уровень). Успешное попадание раскрывает тактику противника, пять ходов показывая все его усиления и приемы.

- Выбор противника (требует 1,2 уровень). Дополнительная смена противника.

- Ограничить маневр (требует 1 и 2,5 уровень). Количество смен противника у противника устанавливается на 0.

- Разгадать тактику (требует 1 и 2,5 уровень). Отменяет все приемы на противнике при размене ударами.

- Ставка на опережение (требует 3, 3 и 3). При размене ударами, вы украдете все активные приемы на противнике.

- Преследование (требует 3 и 2,5 уровень). Следующий целью текущего бойца становитесь вы. Боец не в праве менять противника, до тех пор, пока не разменяется ударом с вами.

- Подлый удар (требует 7, за одно использование забирает 1 ед. духовности). Мгновенно наносит противнику ХХ ед. урона (в зависимости от уровня: 5×"уровень бойца").

- Обреченность (требует 2 и 3,5 уровень). Шанс увернуться от вашего удара,парировать или отбить его щитом снижен на 25% на 3 хода. 

- Воля к победе (требует 5, за одно использование забирает 1 ед. духовности,3 уровень). Вы восстанавливаете ХХ ХП,эффект увеличен на 25%,если у вас ниже 33% ХП (в зависимости от уровня: 5×"уровень бойца").

- Агрессивная защита (требует 2 и 5). Следующий удар или заклятие противника наносит не более 1 повреждения, противник получает 16 ед. урона.

- Точный удар (требует 5, 2 и 1,5 уровень). Следующий ваш удар игнорирует броню противника и снижает сопротивление урона на 250 ед., но не ниже 0.

- Абсолютная защита (требует 7). Следующие повреждения от ударов в течение одного обмена ударами или от магии сводится к 1.

- Скрытая ловкость (требует 3 и 2,6 уровень). Вы уворачиваетесь от следующего удара по вам и наносите контрудар.

- Скрытая сила (требует 4 и 3,6 уровень). Следующий ваш удар - критический.

- Сокрушающий удар (требует 7,7 уровень). Противник мгновенно получает от вас безответный неблокируемый удар. Задержка в 5 единиц.

- Коварный уход (требует 5 и 2). Следующий удар противника наносится по нему, вместо вас.

- Ошеломить. Лишает противника возможности использовать любые приемы на один ход.

- Рывок. Ослабляя свою защиту, вы прорываетесь к противнику и получаете 3.

- Шокирующий Удар (требует 3, 2, Задержка: 6,5 уровень). Ваше следующее попадание оглушает противника, лишая его возможности использовать приемы и получение очков тактики на два хода.

- Контузия (требует 2, Задержка: 5). Оглушает противника ударом щита, нанося 5-10 урона, лишая его возможности использовать последний примененный прием на два хода. Требует наличие щита.

http://img.combats.ru/i/misc/icons/block_path.gif - Путь щита (требует 5, уровень 7). Увеличивает ваш мф. против критического удара на 50 и снижает весь получаемый урон на 5%. Можно применять трижды.
Требует наличие щита.



Приемы, доступные с 8-го уровня:




- Натиск (требует 4). Урон наносимый вышей командой увеличен на 1 до конца боя.


- Круговая защита (требует 6). Урон наносимый вашей команде уменьшен на 1 до конца боя.

- Защитить (требует 3). Следующий удар по защищаемой цели попадает по вам (Мин. требования: 8й уровень, выносливость не менее 35).

- Живой щит (требует 1). Предложить себя в качестве живого щита на один ход. Если кто-то использует на вас прием Живой меч, то нанесет удар по противнику вместо вас (Мин. требования: 8й уровень, выносливость не менее 30).

- Живой меч (требует 3). Нанести удар вместо союзника решившего стать Живым Щитом. Требуется цель с приемом Живой Щит (Мин. требования: 8й уровень, сила не менее 50).

- Прорыв (требует 9, за одно использование забирает 3 ед. духовности). Мгновенно наносит противнику треть урона оружием, игнорируя любую защиту (Мин. требования: 8й уровень, сила не менее 45).

- Призрачная защита (Минимальные требования: Уровень: 7. Задержка: 10. Сила духа: 10 ). До вашего следующего размена ударами,
вы получаете лишь четверть повреждений
от оружия или магии. Удар по Силовому Полю не дает очков для спецприемов.



Магические приемы (доступны с 4-го уровня):



 


1. Водная стихия.



- Ядовитое Облако [8] (Расход маны: 157
Задержка: 25. Прием тратит ход). Наносит 3-5 целям 92 урона ядом за пять ходов.


- Ядовитое Облако[9] (Расход маны: 189
Задержка: 25. Прием тратит ход). Наносит 3-5 целям 111 урона ядом за пять ходов.

- Оледенение[4] (Расход маны: 28. Прием тратит ход). Мгновенно наносит цели 22 урона холодом и еще 7 за четыре хода.

- Оледенение[7] (Расход маны: 52. Прием тратит ход). Мгновенно наносит цели 74 урона холодом и еще столько же за четыре хода.

- Оледенение[8] (Расход маны: 68. Прием тратит ход). Мгновенно наносит цели 99 урона холодом и еще столько же за четыре хода.

- Оледенение[9] (Расход маны: 89. Прием тратит ход). Мгновенно наносит цели 123 урона холодом и еще столько же за четыре хода.

- Отравление[7] (Расход маны: 131. Задержка: 10). Наносит цели 247 урона ядом за десять ходов.

- Отравление[8] (Расход маны: 157. Задержка: 10 ). Наносит цели 297 урона ядом за десять ходов.

- Отравление[9] (Расход маны: 210. Задержка: 10). Наносит цели 396 урона ядом за десять ходов.

- Регенерация[8] (Минимальные требования: Интеллект: 40, Уровень: 8, Мастерство владения стихией Воды: 7. Сила духа: 5, Расход Маны: 150, Задержка: 10.). Восстанавливает цели 225НР за десять ходов магией воды.

- Регенерация[9] (Минимальные требования: Интеллект: 60, Уровень: 9, Мастерство владения стихией Воды: 9. Сила духа: 5, Расход Маны: 198, Задержка: 10.). Восстанавливает цели 300НР за десять ходов магией воды.

- Регенерация[10] (Минимальные требования: Интеллект: 80, Уровень: 10, Мастерство владения стихией Воды: 11. Сила духа: 5, Расход Маны: 251, Задержка: 10.). Восстанавливает цели 375НР за десять ходов магией воды.



2. Огненная стихия.



- Вспышка[8] (Расход маны:87. Задержка:10). Мгновенно наносит цели 221 урона огнем.

- Вспышка[9] (Расход маны:112. Задержка:10). Мгновенно наносит цели 288 урона огнем.

- Пожирающее пламя[7] (Расход маны: 101. Задержка:5. Прием тратит ход). Мгновенно наносит цели 155 урона огнем и еще столько же за два хода.

- Пожирающее пламя[8] (Расход маны: 116. Задержка:5. Прием тратит ход). Мгновенно наносит цели 177 урона огнем и еще столько же за два хода.

- Пожирающее пламя[9] (Расход маны: 150. Задержка:5. Прием тратит ход). Мгновенно наносит цели 221 урона огнем и еще столько же за два хода.

- Испепеление[4] (Расход маны:25. Прием тратит ход ). Мгновенно наносит цели 25 урона огнем.

- Испепеление[7] (Расход маны:70. Прием тратит ход ). Мгновенно наносит цели 221 урона огнем.

- Испепеление[8] (Расход маны:91. Прием тратит ход). Мгновенно наносит цели 288 урона огнем.

- Испепеление[9] (Расход маны:120. Прием тратит ход). Мгновенно наносит цели 355 урона огнем.

- Тепло Жизни[8] (Минимальные требования: Интеллект: 40, Уровень: 8, Мастерство владения стихией Огня: 7. Сила духа: 3, Расход Маны: 93, Задержка: 5.). Мгновенно исцеляет цель на 105-120НP магией Огня.

- Тепло Жизни[9] (Минимальные требования: Интеллект: 60, Уровень: 9, Мастерство владения стихией Огня: 9. Сила духа: 3, Расход Маны: 120, Задержка: 5.). Мгновенно исцеляет цель на 135-165НP магией Огня.

- Тепло Жизни[10] (Минимальные требования: Интеллект: 60, Уровень: 10, Мастерство владения стихией Огня: 9. Сила духа: 3, Расход Маны: 150, Задержка: 5.). Мгновенно исцеляет цель на 157-202НP магией Огня.



3. Воздушная стихия.



- Цепь молний[7] (Расход маны: 235. Прием тратит ход). Наносит 2-5 целям 1-178 урона электричеством.

- Цепь молний[8] (Расход маны: 300. Прием тратит ход). Наносит 2-5 целям 1-232 урона электричеством.

- Цепь молний[9] (Расход маны: 375. Прием тратит ход). Наносит 2-5 целям 1-286 урона электричеством.

- Молния[4] (Расход маны: 25. Прием тратит ход). Наносит цели 1-50 урона электричеством.

- Молния[7] (Расход маны: 75. Прием тратит ход). Наносит цели 1-232 урона электричеством.

- Молния[8] (Расход маны: 95. Прием тратит ход). Наносит цели 1-286 урона электричеством.

- Молния[9] (Расход маны: 115. Прием тратит ход). Наносит цели 1-356 урона электричеством.

- Икры[8] (Расход маны: 115. Задержка: 20). Наносит 1-7 целям 1-139 урона электричеством.

- Искры[9] (Расход маны: 146. Задержка: 20). Наносит 1-7 целям 1-180 урона электричеством.

- Цепь Исцеления[8] (Минимальные требования: Интеллект: 40, Уровень: 8, Мастерство владения стихией Воздуха: 7. Сила духа: 2, Расход Маны: 112, Задержка: 3, прием тратит ход). Восстанавливает 1-5 целям 1-150HP магией Воздуха.

- Цепь Исцеления[9] (Минимальные требования: Интеллект: 60, Уровень: 9, Мастерство владения стихией Воздуха: 9. Сила духа: 2, Расход Маны: 150, Задержка: 3, прием тратит ход). Восстанавливает 1-5 целям 1-195HP магией Воздуха.

- Цепь Исцеления[10] (Минимальные требования: Интеллект: 80, Уровень: 10, Мастерство владения стихией Воздуха: 11. Сила духа: 2, Расход Маны: 198, Задержка: 3, прием тратит ход). Восстанавливает 1-5 целям 1-240HP магией Воздуха.



4. Земная стихия.



- Метеор[7] (Расход маны: 81. Задержка: 10). Наносит цели 78-108 урона через 5 ходов.

- Метеор[8] (Расход маны: 107. Задержка: 10). Наносит цели 99-135 урона через 5 ходов.

- Метеорит[9] (Расход маны: 105. Задержка: 10). Наносит цели 173-222 урона через пять ходов.

- Каменный дождь[4] (Расход маны: 123. Прием тратит ход). Наносит 10 целям 22 урона магией земли.

- Каменный дождь[7] (Расход маны: 57. Прием тратит ход). Наносит 10 целям 6 урона магией земли.

- Каменный дождь[8] (Расход маны: 156. Прием тратит ход ). Наносит 10 целям 28 урона магией земли .

- Каменный дождь[9] (Расход маны: 157. Прием тратит ход). Наносит 10 целям 49 урона магией земли.

- Гравитация[8] (Расход маны: 163. Задержка: 10. Прием тратит ход). Наносит цели 20% урона от ее текущего уровня жизни.

- Дух Природы[8] (Минимальные требования: Интеллект: 40, Уровень: 8, Мастерство владения стихией Земли: 7. Сила духа: 5, Расход Маны: 75, прием тратит ход). Восстанавливает 5 целям 33HP магией земли.

- Дух Природы[9] (Минимальные требования: Интеллект: 60, Уровень: 9, Мастерство владения стихией Земли: 9. Сила духа: 5, Расход Маны: 97, прием тратит ход). Восстанавливает 5 целям 43HP магией земли.

- Дух Природы[10] (Минимальные требования: Интеллект: 80, Уровень: 10, Мастерство владения стихией Земли: 11. Сила духа: 5, Расход Маны: 120, прием тратит ход). Восстанавливает 5 целям 54HP магией земли.



5. Серая Магия.



- Магический Барьер (Минимальные требования: Уровень: 4, Интеллект: 0, Мастерство владения серой магией: 0. Сила духа: 3. Прием не тратит ход). Создает магический барьер вокруг мага, способный поглотить 141 ед. урона, ценой 2 ед. маны за каждую единицу урона.

- Медитация (Минимальные требования: Уровень: 7, Интеллект: 50, Мастерство владения серой магией: 4. Сила духа: 3. Прием тратит ход). Восстанавливает 10% маны.


- Силовой Луч (Задержка: 15, Уровень: 7, Серая Магия: 4, Мана: 3, Интеллект: 40). Наносит противнику урон равный значению вашего интеллекта.

 

 - Магический луч (Уровень: 4. Мана:60, Интелект: 30). Наносит противнику 50 единиц урона.

- Силовое Поле (Задержка: 15, Сила духа: 1/2/3, Уровень: 7/8/9/10, Серая Магия: 3/4/5, Интеллект: 40/60/80). Создает силовое поле вокруг мага, способное поглотить 100/125/156 ед. урона. Нанести критический удар оружием по силовому полю - невозможно.
Мини-Чат
200

Архив Записей

Воскресенье
11.12.2016
03:13

[ Управление профилем ]
MP3 Player
Get Your Own Player!
Онлайн всего:
Гостей:
Пользователей:
Качают: файлов
Скорость: kb/s

Copyright MyCorp © 2016Конструктор сайтов - uCoz